Сайт создан на конструкторе asia.kz.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!
Товаров в корзине: 0
0

+7 (7232) 28-04-28  +7 (777) 221-78-83  +7 (705) 801-81-66

8226@mail.ru    070004@mail.ru   Neta8226@gmail.com

070004, г. Усть-Каменогорск, ВКО, Ул. А. Протозанова 95 офис 309 

КАК ПРАВИЛЬНО ОТПОЛИРОВАТЬ ФАРЫ

                На самом деле, у себя в гараже произвести восстановление и полировку фар не так уж и сложно. Для это потребуется абразивный материал в виде наждачной бумаги или соответственных шлифовальных кругов, а также полировочная паста. Все это можно купить в обычном магазине с автотоварами. Конечно, для таких дел нелишней будет шлифовальная машина (полировщик), но даже и без нее вполне реально обойтись. Главное, обезопасить перед началом процедур примыкающие части кузова: капот, крылья, бампер и т.д. В противном случае абразивная шлифовка гарантированно снесет верхний слой лака или хрома, после чего исправить это будет весьма непросто. В качестве приемлемой защиты вполне сойдет обычным малярный скотч, наклеенный вокруг фары прямо на ЛКП. Впрочем, лучше всего снять фару с посадочного места вовсе, и произвести все работы в стороне от автомобиля. Очень важно понимать, насколько сильно повреждена или испорчена другим образом деталь. Это могут быть царапины различной глубины, сколы, помутнение, разводы (голограммы), «туманная» пелена а также элементарное пожелтение фары. От характера возникшей проблемы будет зависеть порядок проведения работ и перечень применяемых при этом инструментов, средств. Так, если мы имеем дело с царапинами вследствие небольшого ДТП, возникает необходимость снятия верхнего слоя до уровня, где глубина повреждения исчерпывается.В качестве полировочных составов могут применяться разнообразные виды паст, в том числе и вообще не предназначенные для использования в сфере автокосметики, например зубная паста. Главное, чтобы средство обладало абразивными свойствами, которые позволят максимально загладить поверхность после того, как зерна наждачной бумаги уже сказали свое завершающее слово. Хорошим вариантом будет посмотреть пару-тройку видеороликов, из которых сразу станет ясно, каким образом вообще происходит восстановление потерявших товарный вид фар и фонарей. В любом случае стоит подчеркнуть, что, по словам специалистов, грамотная полировка фар способна улучшить видимость в темное время суток сразу на 30-40%! Проблема с пластиковыми фарами очень распространена. Если раньше световые приборы в основном имели стеклянные корпуса, то сегодня сплошь и рядом используется поликарбонат. Его легче восстановить, чем постаревшие стеклянные поверхности, но и стойкость ко внешнему воздействию у пластика заметно ниже. Причиной неприятных изменений могут стать лучи ультрафиолета, встречные насекомые, мелкие камни, летящие из-под колес автотранспорта, и т.д. Часто пластиковые фары страдают от помутнений и желтизны. В частности, такие явления могут иметь место после неудачного тюнинга с использованием тонировочного лака или декоративной пленки. Имеет значение, на какой глубине затаились причины некрасивого вида фар: то ли это сизая пелена в виде тонкого налета, то ли заметная царапина, уходящая на несколько микрон вглубь материала. В первом случае можно отделаться малой кровью, и весь процесс не займет много времени. Чтобы быстро устранить мутный налет и желтизну, достаточно заскочить в магазин с автохимией и выбрать себе набор для полировки фар своими руками. Различные производители уже давно предлагают нечто подобное в розничной продаже. Например, немецкий бренд Autosol имеет в своем арсенале удобный комплект под названием «Набор для полировки и защиты пластиковых фар». В него входит очищающая абразивная паста, защитный спрей и салфетка из микрофибры. В итоге все делается прямо на стоянке. Сначала, как уже говорилось выше, контактная поверхность должна быть изолирована малярным скотчем от прилегающих деталей. Очищенные от пыли и грязи фары (важный момент, так как оставшийся мусор может сильно поцарапать поверхность при протирке) следует аккуратно намазать восстанавливающей пастой и произвести ручную располировку при помощи салфетки. Прилагая на протяжении 10-15 минут определенные усилия, вы сможете заметить, что картина меняется и корпус становится более прозрачным. По завершению данного этапа пластик тщательно моется струей воды или очищается салфеткой таким образом, чтобы на поверхности не остались абразивные частицы. В идеале фары должны обрести первозданный вид, словно автомобиль только из салона. Но для закрепления результата используется спрей мягкого действия. Данный консерватор наносится на очищенную поверхность, после чего при необходимости производится протирка до глянцевого блеска микрофибровой салфеткой. Для случаев глубоких повреждений пластика, когда использование пасты не оказывает необходимого эффекта, в ход идут шлифовальные средства. Проще всего воспользоваться небольшим букетом наждачной бумаги, потребуются фракции P600-P2500. Начинать снятие верхнего слоя поликарбоната нужно самой грубой «наждачкой» — шестисотой. Всего должно быть удалено лишь пара микрон, но этого обычно достаточно. Рекомендуется постоянно смачивать обрабатываемую поверхность или саму бумагу водой во избежание перегрева зоны контакта. В противном случае могут образоваться микротрещины, которые также придется удалять, но это будет еще сложнее и еще глубже. Также желательно регулярно прочищать поверхность, удаляя остатки стертого пластика (кашицу). Когда слой удален до нетронутых глубин, можно брать более мелкую зернистость и потом ее понижать вплоть до P2500. Каждый раз, когда заканчивается обработка конкретной наждачной бумагой, поверхность пластика становится более ровной и гладкой. Вслед за окончанием шлифовки приходит черед полировки, для которой также лучше всего взять брендовую пасту, специально предназначенную для таких целей. При работе шлифовальной машиной стоит быть очень осторожным, так как многократно повышается риск перегрева поверхности. Нужно контролировать обороты и систематически смачивать полировочный круг водой. До чего только не додумается автолюбитель, чтобы своими руками привести автомобиль в порядок, да еще при этом и денег потратить самый минимум. Ярчайшим примером в данном случае может послужить полировка фар обычной зубной пастой. Естественно, функция данного средства — абразивная очистка зубной эмали, но не стекла или пластика фар. Тем не менее, отрицать восстанавливающие свойства зубной пасты бессмысленно. Она на самом деле может успешно использоваться в качестве полировочного средства. Правда, есть и свои особенности такого подхода. Во-первых, в случае царапин и серьезного эффекта матирования фар применять зубную пасту будет бесполезно. Во-вторых, на стекло влияние полировки подобными средствами гигиены ротовой полости будет минимальным. Зубная паста вполне сойдет на роль профессионального полироля и при необходимых тратах сил удалит с поверхности пластиковой фары желтизну и помутнение. То есть, достаточно просто зайти в аптеку и купить там «Аквафреш». Выдавив содержимое тюбика на утратившие привлекательность фары, следует его разнести по всей площади обработки. Затем производится полировка салфеткой до тех пор, пока не будут заметны отчетливые результаты. Это очень простой и дешевый способ обновить внешний вид автомобиля. Со стеклянными поверхностями ситуация обстоит немного сложнее. Дело в том, что нивелирование дефектов на стеклянных фарах усложняется существенной прочностью данного материала. Стекло намного тверже поликарбоната и заметно неохотнее поддается механическому воздействию. Обычные косметические пасты для полировки, как и зубная паста, хорошо справляются с пластиковыми поверхностями, но для стеклянных фар требуется специальные средства. На рынке для этого присутствует так называемая алмазная паста. Она обеспечивает мягкую и эффективную полировку стеклянных поверхностей, содержит в своем составе крупинки алмазов размером 2-3 мкм. Применение алмазной пасты возможно как при ручной обработке, так и с использованием электроинструмента. В то же время опытные автомобилисты рекомендуют сперва поработать старыми добрыми наждачными средствами. Как и в случае с пластиком, применяются различные зернистости — от 600 до 2500. Впрочем, при грамотной шлифовке стеклянных фар при помощи «наждачки» можно потом обойтись и обычной зубной пастой вместо алмазной. Все зависит от конкретного случая. Важно только, чтобы исключались риски перегрева стеклянной поверхности. Зону контакта следует регулярно смачивать водой. При правильном подходе к данному вопросу вполне можно использовать и шлифовальную машину, которая будет очень уместна в условиях такой непростой задачи, как шлифовка и полировка стекла. В заключение стоит отметить, что обычно полировку фар нет необходимости делать слишком часто, как это бывает с лакокрасочным покрытием кузова. Когда же на практике встречаются случаи ухудшения состояния фар уже через 2-3 месяца, дело, скорее всего, в неправильной финишной обработке.

Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/kak-polirovat-fary.html#tops АвтоМотоСпециалист © AvtoMotoSpec.Ru

 
Рекламные объявления
Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы
Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы по низким ценам
westlan.kz
 
Array
Салон красоты тараз
.asia.kz
 
Array
Салон красоты тараз
.asia.kz
 
 
Каталог товаров
ПнВтСрЧтПтСбВс
Объявление от Asia.kz:
Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы

Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы по низким ценам

 
погода
Реклама:
Картриджи от 500тнг
Картриджи от 500тнг
Выбранный товар
был добавлен в корзину!
 

Очистить корзину

Оформить заказ
Пожаловаться на сайт